Узнай, зачем нужна регистрация

шестая ежегодная уральская конференция веб-разработчиков

UWDC2015 завершилась, мы готовимся к UWDC2017. Присоединяйтесь!

Научный метод в аналитике контекстной рекламы

Петр Кудинов, Промошифт

Практика показывает, что большинство рекламодателей не анализируют контекстную рекламу достаточно подробно. А те, кто анализирует, часто допускают грубые ошибки, сильно искажающие результаты. Чтобы этого не происходило, я рекомендую начать решать эту задачу так же, как ее решают настоящие ученые. 

Петр Кудинов

Поделиться с друзьями- 1

А для тех кто любит делиться и помогает развитию UWDC у нас действует ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА с начислением бонусов, присоединиться может любой желающий.

Пригласите друзей и получите скидку на билет! 

Хотят послушать — 37

comments powered by HyperComments
У браузеров есть дизайн Гена Лохтин, Яндекс, Дизайн
Безопасность мобильных приложений: лучше до, но можно и после Александр Иванюк, Лаборатория Касперского, Разработка
849
участников
Контекстная реклама: аналитика и тренды Дмитрий Чернов, Яндекс, Интернет-маркетинг

2014
Как это было.

Коннект с #UWDC2015

Авторизация

Регистрация
Панель управления сайтом
Компания UWDC...