Узнай, зачем нужна регистрация

шестая ежегодная уральская конференция веб-разработчиков

UWDC2015 завершилась, мы готовимся к UWDC2017. Присоединяйтесь!

Научный метод в аналитике контекстной рекламы

Петр Кудинов, Промошифт

Практика показывает, что большинство рекламодателей не анализируют контекстную рекламу достаточно подробно. А те, кто анализирует, часто допускают грубые ошибки, сильно искажающие результаты. Чтобы этого не происходило, я рекомендую начать решать эту задачу так же, как ее решают настоящие ученые. 

Петр Кудинов

Поделиться с друзьями- 1

А для тех кто любит делиться и помогает развитию UWDC у нас действует ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА с начислением бонусов, присоединиться может любой желающий.

Пригласите друзей и получите скидку на билет! 

Хотят послушать — 37

comments powered by HyperComments
Минисервисы или микросервисы в условиях цейтнота Руслан Каримов, JetStyle, Разработка
Научный метод в аналитике контекстной рекламы Петр Кудинов, Промошифт, Интернет-маркетинг
849
участников
Как привлечь клиентов на сайт в условиях кризиса Александр Григорьев, Ingate Development, Интернет-маркетинг

2014
Как это было.

Коннект с #UWDC2015

Авторизация

Регистрация
Панель управления сайтом
Компания UWDC...