UWDC2015 завершилась, мы готовимся к UWDC2017. Присоединяйтесь!
— Как составить план работ на 1-3-6 месяцев?
— Что делать в первую очередь?
— Как спрогнозировать отдачу?
— Как не получить гору одноразовой макулатуры вместо стратегии?
О докладчике
29 лет, один из основателей и владельцев интернет-агентсва IT-agency (с 2004 года) с офисами в Москве и на Бали. Агентство одним из первых на российском рынке предложило работу в русле performance marketing, который набирает всё большую популярность. Всеволод живет и работает на Бали, увлекается прыжками с парашютом и мотоспортом.
О чем доклад
Спикер поделится личным опытом разработки стратегии для сложных и длинных проектов по развитию интернет-продаж. Вы узнаете не только о том, как разработать план, но и как добиться его реализации и какие метрики следует контролировать в первую очередь. Среди клиентов IT-agency производственные компании, банки, мед. клиники, строительные и оптовые компании. По каждому клиенту есть кейсы в которых удалось добиться существенных результатов не только в трафике, но в первую очередь в объеме продаж. Как планировать опираясь на финансовые показатели и не утонуть в море цифр, расскажет нам Всеволод в своем обновленном докладе.
Дополнительные материалы: презентация подхода IT-agency
А для тех кто любит делиться и помогает развитию UWDC у нас действует ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА с начислением бонусов, присоединиться может любой желающий.
Пригласите друзей и получите скидку на билет!